Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- СДЭК (ускоренная, до двери)Стоимость доставки 1 800 Тг.Ускоренная доставка наложенным платежом доступна во все крупные города Республики Казахстан (в течении 2-3 рабочих дней). К общей сумме заказа будет добавлено 3% за оплату наложенным платежом.
- Казпочта (стандарт, самовывоз)Стоимость доставки 1 300 Тг.Доставка по всему Казахстану, самовывоз с отделения Казпочты (в течении 7 рабочих дней).
- Курьерская доставка по г. Алматы (на следующий день)Бесплатно при условииСтоимость доставки 800 Тг. Заказ на сумму свыше 10 000 Тг. доставляется бесплатно.Доставка бесплатна при заказе от 10000 тг, в квадрате (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Доставка 800тг при заказе до 10000 тг в квадрате: (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Стоимость доставки при заказе за пределами квадрата, оговариваются отдельно.
- Курьерская доставка по г. Алматы (день в день)Бесплатно при условииСтоимость доставки 800 Тг. Заказ на сумму свыше 10 000 Тг. доставляется бесплатно.Доставка бесплатна при заказе от 10000 тг, в квадрате (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Доставка 800тг при заказе до 10000 тг в квадрате: (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Стоимость доставки при заказе за пределами квадрата, оговариваются отдельно.
- СамовывозСамовывоз на все товары кроме Brosh Jewellery доступен на следующий день после оформления заказ.
Способы оплаты
- Наложенный платежОплата при получении курьеру или в точке самовывоза.
- Безналичный расчетБанковская карта.
- Наличными
Гарантия:
Гарантия Brosh Jewellery предусматривает бесплатный ремонт изделия либо его замену таким же или идентичным по дизайну и цене в случае наличия/отсутствия в течение 3 (трех) месяцев.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия фискального чека, приходного кассового ордера или иного, подтверждающего дату покупки, и предоставления изделия в головной офис в г. Алматы.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в головной офис, после чего отправить товар почтой/курьерской службой для устранения возникшей проблемы.
Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия фискального чека, приходного кассового ордера или иного, подтверждающего дату покупки, и предоставления изделия в головной офис в г. Алматы.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в головной офис, после чего отправить товар почтой/курьерской службой для устранения возникшей проблемы.
Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя.
Регионы доставки:
- Азербайджан, все регионы
- Армения, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
- Казахстан, все регионы
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Узбекистан, все регионы
- Украина, все регионы